CASINO-X

CASINO-X

Рейтинг сайта: 8.6
Рейтинг играков: 0
Visit Casino
No deposit bonus: 200% on deposit + 200 FS
1st deposit bonus: 200% on deposit + 200 FS
Min. deposit 5 EUR
Number of games: 1600+
License: Curaçao
Launched: 2012

Casino Review CASINO-X

Online gaming features

A project whose name is associated with quality and honesty. The portal was created in 2012 and has gained momentum with each year of its operation. Today it is one of the best gambling establishments in the Russian-speaking zone, the portal also works in various language versions for other countries of the world. Casino-X is known for its optimal integrity settings, as well as the Curaçao eGaming license. The project is monitored by the audit company eCORGA, that publishes fresh reports on the percentage of return.

How to start the game path on the project?

To register, enter your mail and create a strong password to protect your future account. After confirming the mail, you can immediately start playing. Refill your account with a comfortable amount, but do not forget about bonuses and additions to your deposits. The start of the game will be very interesting if you correctly approach the process of creating your account and the first game steps on the project. It is important to consider the loyalty program offers.

Withdrawal of money won from the portal

Withdrawal of winnings will be as quick as possible – in 2-5 hours your application will be approved if it does not violate the rules of the project. The only limitation is that you can withdraw up to $ 100,000 per month. You are able to use bank cards, electronic wallets in different systems and even to cryptocurrencies to withdraw your funds. The player is verified after the first major withdrawal of funds.

Casino-X Portal Bonus Policy

● The project provides cash additives for the first 5 deposits, and also offers a gift for beginners – 200 free spins.

● An interesting bonus is the calculation of comp-points for activity and the ability to earn even more on the project.

● The portal guarantees cashback to those who lose money within a week. You will receive back up to 10% of the lost amount.

● Tournament events, as well as promotions make the game more interesting. Participate in competitions from the first day of the game on the portal and win big prizes.

Why is it worth playing on the Casino-X website?

The project disposes to a quality and interesting game. There are opportunities to search for the best slots in the catalog, there is a license, there are convenient ways to withdraw funds from the site. All this allows you to play with confidence in a high percentage of return and in the absence of any problems with the site. Do not forget about the excellent bonus system and high reliability of the gaming site, which has worked for many years without negative reviews and other problems.

Casino Games Casino-X

The slot machines on the site are implemented efficiently, the games are supplied by the providers NetEnt, Yggdrasil, Microgaming, EGT, Playson, Evolution, Playtech, Red Tiger. There are games from other manufacturers. There is a strict rule on the portal – only licensed software without problems with honesty and percentage of return. Each provider does its best to ensure that its software works without problems. The project also suggests using the Sports section and making sports bets. Over 2 million events are now available for betting. There is a pre-match mode or live bet option for events taking place right now. Please note that the portal guarantees that you will receive exactly the amount of winnings indicated in the coefficient.

Providers:41
Number of games:1600+
Number of slots:1120
Number of Board Games:90
Number of Jackpot Games:180

Live диллеры Casino-X

-Traditional and new type slot machines – spin the reels and get wins; -Slots with cards, as well as devices with desktop disciplines of various types; -There is access to live dealers – real croupiers with broadcasting the game through a webcam; -On the site you can use jackpot games and get a big jackpot with one successful rotation.

Providers:4
Number of games:137
Number of Board Games:60

Sports betting (sports)

Sports, eSports

Payment systems

When withdrawing funds, a commission can be applied with the consent of the player in two cases: 1. The fact is that according to the rules, starting from the third payment per day, a commission of 10% of the withdrawn amount is charged. I draw your attention to the fact that all applications for withdrawal between which deposits were not made are considered as one payment. That is, by creating two or more applications for withdrawal at a time, the commission will not be counted, as it will all be considered as one payment. But after making a deposit, the following applications will be considered as the second payment. 2. For a successful withdrawal of funds, you need to make one-time deposit’s wager in slots or this amount three times in the “Sport” or “Live” section, otherwise you can withdraw funds with an agreement on a 5% commission. When replenishing the balance on our project, a commission is applied only to these payment systems: Qiwi – 3%, Yandex – 4%.

  • Deposit
  • Payout
PaymentCommissionEnrollment time
Limit per transaction
Qiwi3%InstantlyNo limits
WebMoneyInstantlyNo limits
VisaInstantlyNo limits
YandexMoney4%InstantlyNo limits
PaymentCommissionEnrollment time
Limit per transaction
Qiwi2-4 HOURS$ 100,000 day / week / month.
WebMoney2-4 HOURS$ 100,000 day / week / month.
Visa2-4 HOURS$ 100,000 day / week / month.
YandexMoney2-4 HOURS$ 100,000 day / week / month.

Бонусы казино CASINO-X (1)

Casino-X

Casino-X

Get 200% + 200FS

Поддержка Guns Bet

Language: Arab, Bulgarian, English, Finnish, German, Italian, Japanese, Norwegian, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Spanish, Swedish, Ukrainian
Поддержка языков в Live чате/Email: English, Russian
Phone support: English, Russian
Email: ru_support@casino-x.com
Phone: +442088167903
  • Add a review
  • Add complaint
Rating
captcha
captcha

Casino-X

Casino-X

Рейтинг сайта: 8.6
Рейтинг игроков : 0.8
перейти в казино
Бездеп. бонус: 200% на депозит + 200 фриспинов
Бонус на 1й деп.: 200% на депозит + 200 фриспинов
Мин. депозит 5 EUR
Кол-во игр: 1600+
Лицензия: Curaçao
Год основания: 2012

Описание казино Casino-X

Игровые возможности на сайте

Проект, название которого ассоциируется с качеством и честностью. Портал был создан в 2012 году и с каждым годом своей работы прибавлял обороты. Сегодня это одно из лучших заведений с азартными играми в русскоязычной зоне, портал работает также в различных языковых версиях для других стран мира. Казино-X известно своими оптимальными настройками честности, а также лицензией Curacao eGaming. За проектом следит аудиторская компания eCORGA, публикуя свежие отчеты о проценте отдачи.

Как начать игровой путь на проекте?

Для регистрации укажите вашу почту и придумайте надежный пароль для защиты вашего будущего аккаунта. После подтверждения почты вы можете сразу начинать играть. Пополните счет на комфортную сумму, но не забывайте о бонусах и добавках на ваши пополнения. Старт игры будет весьма интересным, если вы правильно подойдете к процессу создания аккаунта и к первым игровым шагам на проекте. Важно учитывать предложения программы лояльности.

Вывод выигранных денег с портала

Вывод выигрышей будет максимально быстрым – за 2-5 часов ваша заявка будет одобрена, если она не нарушает правила проекта. Единственное ограничение – в месяц можно снимать до 100 000 долларов. Вы можете использовать вывод средств на банковские карты, электронные кошельки в разных системах и даже на криптовалюты. Проводится верификация игрока после первого крупного вывода средств.

Бонусная политика портала Casino-X

  • Проект дает денежные добавки на первые 5 депозитов, а также предлагает подарок для начинающих игроков – 200 фриспинов.
  • Интересный бонус – начисление комп-пойнтов за активность и возможность зарабатывать еще больше на проекте.
  • Портал гарантирует кэшбэк тем, кто проиграл деньги в течение недели. Вы получите обратно до 10% от суммы проигрыша.
  • Турнирные события, а также акции делают игру интереснее. Участвуйте в соревнованиях с первого дня игры на портале и выигрывайте крупные призовые.

Почему стоит поиграть на сайте Казино-X?

Проект располагает к качественной и интересной игре. Есть возможности поиска лучших слотов в каталоге, есть лицензия, присутствуют удобные способы снятия средств с сайта. Все это позволяет играть с уверенностью в высоком проценте отдачи и в отсутствии любых проблем с сайтом. Не забывайте также об отличной бонусной системе и высокой надежности игрового сайта, который проработал много лет без негативных отзывов и других проблем.

Игры казино Casino-X

Слот-автоматы на сайте реализованы качественно, игры поставляют провайдеры NetEnt, Yggdrasil, Microgaming, EGT, Playson, Evolution, Playtech, Red Tiger. Есть игры и от других производителей. На портале действует строгое правило – только лицензионный софт без проблем с честностью и процентом отдачи. Каждый провайдер делает максимум, чтобы его софт работал без проблем. Также проект предлагает воспользоваться разделом Спорт и делать спортивные ставки. Свыше 2 миллионов событий сейчас доступно для ставок. Есть прематчевый режим или вариант live-ставок на проходящие прямо сейчас события. Обратите внимание, портал гарантирует, что вы получите ровно ту сумму выигрыша, которая указана в коэффициенте.

Провайдеры:41
Общее количество игр:1600+
Количество слотов:1120
Количество настольных игр:90
Количество игр с джекпотами:180

Live диллеры Casino-X

слот-аппараты традиционного и нового типа – вращайте барабаны и получайте выигрыши; -слоты с картами, а также аппараты с настольными дисциплинами разного типа; -есть доступ к live-дилерам – реальным крупье с трансляцией игры через веб-камеру; -на сайте вы можете использовать игры с джекпотами и получить крупный куш с одного удачного вращения.

Провайдеры:4
Общее количество игр:137
Количество настольных игр:60

Спортивные ставки Casino-X

Cпорт, киберспорт

Платёжные системы

При выводе денежных средств может быть применена комиссия при согласии игрока в двух случаях: 1. Дело в том, что согласно правилам, начиная с третьей выплаты в сутки, взимается комиссия в размере 10% от выводимой суммы. Обращаю Ваше внимание, что одной выплатой считаются все заявки на вывод, между которыми не совершались депозиты. То есть, создавая две или более заявок на вывод за один раз, комиссия не будет насчитана, так как это всё будет считаться одной выплатой. Но после совершения депозита, следующие заявки будут считаться уже второй выплатой. 2. Для успешного вывода средств, Вам необходимо совершить однократный оборот депозита в слотах или эту сумму трижды в разделе “Спорт” или “Лайв”, иначе Вы сможете вывести средства при соглашении на комиссию в 5 %. При пополнении баланса на нашем проекте применяется комиссия только к данным платёжным системам: Киви – 3%, Яндекс – 4%.

  • Депозит
  • Вывод
Платежный методКомиссияВремя зачисления
Лимит за одну транзакцию
Qiwi3%МгновенноБез ограничений
WebMoneyМгновенноБез ограничений
VisaМгновенноБез ограничений
YandexMoney4%МгновенноБез ограничений
Платежный методКомиссияВремя зачисления
Лимит за одну транзакцию
Qiwi2-4ЧАС.100 000$ за день/неделю/месяц.
WebMoney2-4ЧАС.100 000$ за день/неделю/месяц.
Visa2-4ЧАС.100 000$ за день/неделю/месяц.
YandexMoney2-4ЧАС.100 000$ за день/неделю/месяц.

Бонусы казино Casino-X (1)

Casino-X

Casino-X

Получи 200% + 200FS

Поддержка

Выбор языка на сайте: Английский, Арабский, Болгарский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Норвежский, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Украинский, Финский, Шведский, Японский
Поддержка языков в Live чате/Email: Английский, Русский
Поддержка языков по телефону: Английский, Русский
Email: ru_support@casino-x.com
Телефон: +442088167903

Отзывы на Casino-X(1)

T
12:06 / 20-06-23
Tolea
8
Casino-X

Хороший выбор игр и провайдеров. Проверка не плохая, достаточно быстрая. Сайт выглядит прикольно. Поддержка доступна большую часть времени

  • Добавить комментарий
  • Написать жалобу
Ваша оценка
captcha
captcha